суббота, 15 ноября 2014 г.

Інформація Краматорської ЗОШ І-ІІІ ступенів № 25 з профільним навчанням щодо проведення Всеукраїнського місячника шкільних бібліотек з 01.10.2014 року по 31.10.2014 року



Інформація
Краматорської ЗОШ І-ІІІ ступенів № 25 з профільним навчанням
щодо проведення Всеукраїнського місячника шкільних бібліотек
з 01.10.2014 року по 31.10.2014 року


            На основании приказа МОНУ № 931 от 12.08.2014 года в школе проходил Всеукраинский месячник школьной библиотеки.
В рамках этого месячника, который ежегодно проходит с 1 по 31 октября с целью популяризации детской литературы, развития чтения, как духовного обогащения человека, воспитания культуры чтения у учащихся, школьной библиотекой ОШ № 25 и городской детской библиотекой им. Пушкина были проведены различные мероприятия по плану. Это  организация книжных выставок по юбилейным памятным датам, оформление тематических полок,  проведение библиотечных уроков и встреч. Где дети знакомились с правилами пользования библиотекой, её ролью в жизни ребенка, кодексом читателя и др.
Таким образом в течении месячника детскую библиотеку им. Пушкина посетили следующие классы:
2Б – уч. Билошапка О.А. «Интернешка. Безопасный интернет детям»;
3А, Б, В – уч. Шмонина И.М., Титенко Н.В., Матвеева О.Н. «Жила была библиотека»;
4А – уч. Лифарь Н.И. «Творим добро и улыбаемся каждому»;
9Б, 10А – уч. Федоренко О.И, Голованова О.И. «Вредные привычки: мираж и действительность»;
8А – уч. Трофименко Л.В. «Успішна комунікація».

Наряду с этим проходили  индивидуальные и групповые беседы с читателями нашей библиотеки, а также посещение учащимися вместе с учителями детской библиотеки им. Пушкина. Так, одной из такой встреч, например, была встреча 9-А класса ОШ № 25 с психологом В.В. Ярмаком. Она  прошла в виде тренинг-игры «Толерантное, агрессивное и пассивное поведение», которая научила детей правильно строить свои отношения с окружающими, научила подростков как сдерживать свою агрессивность и раздражение, и наоборот, преодолевать свою стеснительность в общении с другими людьми. Игровые задания помогли каждому подростку лучше узнать себя и своих одноклассников, оценить свое поведение, задуматься о будущем.
 















Комментариев нет:

Отправить комментарий